Как известно реклама – двигатель торговли. А так же и прекрасная возможность развития бизнеса и различных его направлений. Качественная реклама поможет донести информацию до вашей целевой аудитории о новых услугах или продуктах, поможет в  урегулировании сбыта и привлечение новых потребителей.

Вне зависимости от целей рекламной кампании, договор на оказание услуг должен быть безупречным.  Рекламные соглашения  одни из наиболее часто оспариваемых в суде.

 

Рассмотрим несколько важных нюансов, которые помогут вам избежать  проблем с исполнителями в будущем и получить максимальную выгоду от вашей рекламной кампании.

Конечно, при составлении такого договора лучше не использовать формы, которые вы можете найти на просторах интернета. В данном случае индивидуальный подход - наиболее оптимальный вариант. Но часто даже профессионалы могут упустить из виду важные нюансы.  Итак перечислим основные моменты при составлении рекламного договора :

  1. Прописываем в преамбуле договора на основании какого документа действует доверенное лицо. Если представитель вашей компании действует на основании доверенности, то необходимо так же проверить срок действия данного документа.
  2. В разделе «Предмет договора»  необходимо прописать подробно,   в чем заключаются предоставляемые исполнителем услуги. Не лишним будет прописать какие товары или услуги вашей компании рекламируются. Например, если это товары, то стоит указать наименование, товарные знаки, размеры и т.д.

Что касается товарных знаков: лучше внести пункт, в котором будет сказано, что соглашение не дает исполнителю никаких прав на рекламируемые товарные знаки.

  1. Если ваш исполнитель работает с вами из года в год и договор регулярно пролонгируется , то возможно дата подписания договора будет более поздней чем проведение рекламы. В таком случае при обозначении сроков стоит опираться на статью 425 ГК РФ.
  2. И пожалуй так же не лишним будет ссылка на статью 317 ГК РФ , что бы избежать налоговых последствий начисления законных процентов.

Это основные детали рекламного договора, используя который ваши риски при сдаче налоговых отчетов  будут сведены к минимуму.